Гость

Блог Mr.Kent

Главная » 2013 » Август » 12 » Компьютерный парк
18:19
Компьютерный парк
Обязанности.
Сергей - Реклама, поиск клиентов, распространение услуг.
Дима - Финансы, документы, аренда, поставки, документооборот.
Карен - Техническое и программное обеспечение работы компании, контроль инженеров, работа с контактными лицами со стороны заказчика. 

Необходимые документы.
1) Договор об абонентском обслуживании компьютерного парка юр.лиц. (подготовлю)
2) Прайс лист на оказание разовых услуг. (будет корректироваться)
3) В уставных документах необходимо указать коды ОКПО:

Код ОКВЭД 52.61 Розничная торговля по заказам 
Код ОКВЭД 52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Код ОКВЭД 72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
Код ОКВЭД 72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Код ОКВЭД 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (в том числе через Интернет)
Код ОКВЭД 52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
Код ОКВЭД 72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
Код ОКВЭД 52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ)

Необходимое оборудование, мебель, помещение и пр.
1) Офис необходимо искать только около метро т.к. инженеры должны максимально быстро стартовать к клиенту. Помещение должно быть разграничено на две зоны. В первой находится "офисная часть", во второй "техническая". Первую часть офиса занимаем мы с вами, вторую инженеры. Во второй так же производится ремонт, настройка орг.техники.
2) При выборе самого офиса нет необходимости искать его в "пристяжных местах" т.к. во время работы, нам не придется принимать у себя клиентов. 
3) При выборе офиса очень важно, что бы доступ в него был 24 часа, без ограничений! 

Категория: Документы | Просмотров: 497 | Добавил: Mr-Kent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
1 dima_vs  
0
Мы вчера пришли к единому мнению, начинать пока без офиса... Запускаем з/ч. ((т.к. готово) если без запинок глобальных пойдет, тогда уже надо офис искать). С Твоей стороны надо так же - изначально понять сколько клиентов есть на начальном этапе... Стартануть и в процессе искать офис...

2 Mr-Kent  
0
Согласен, стартуем "на коленке".
Клиентов для старта нет. 
Для старта необходимо подготовить "морду лица". 
1). Документы
2). Сайт визитка
3). Корпоративные телефон, почта.
4). Создать четкую схему работы для того, что бы Сергей мог вести диалог с представителями потенциальных заказчиков. 
5). Привлечь минимум двух инженеров. 
6). Придумать и утвердить схему взаиморасчетов с инженерами.

3 dima_vs  
0
А Сам не хочешь начать обслуживание?Например первых 3-4 клиентов мог бы сам вести?

7 Mr-Kent  
0
Пока я работаю в кузове, это не возможно.

4 dima_vs  
0
А по еже месячному обслуживанию? Ценника нет в Прайсе.

5 Mr-Kent  
0
Плата за абонентское обслуживание складывается в среднем так :
950р. за одну рабочую станцию. (ПК-Ноутбук). OS Windows 
1400р. за один файловый сервер на базе OS Windows

6 dima_vs  
0
Это в месяц? 950р за комп.

8 Mr-Kent  
0
Да. На примере А.К. 11 раб.станций + 2 сервера = 13,250 рублей в месяц

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]